Однажды я был свидетелем, как студенту поставили "неудовлетворительно" на защите НИРС (научно-исследовательская работа студента, учебно-исследовательская работа, "курсовик" и т.д.). Такое случается крайне редко. Дело было так.
Работа была связана с электроникой. Была разработана довольно сложная аналоговая схема. Студент про неё рассказывал. Тут преподаватель рисует усилитель на операционном усилителе с коэффициентом усиления, допустим, сто. Напряжение питания 15 В. И говорит -- на вход подаём 1 вольт. Сколько будет на выходе? Студент подумал и говорит -- сто вольт.
В тот же момент преподаватель отправил его на пересдачу.
Потому что до этого два семестра рассказывали, что в таких случаях на выходе будет + или - напряжение питания.
Этот случай показывает, что знание сложных частей материала может быть совмещено с отсутствием знаний по элементарным вещам. С этим надо бороться.