Реклама в газете "Метро". Рекламируют электронные страховые полисы ОМС. Реклама, похоже, государственная.

И внизу лозунг -- "Как минимум -- это удобно!"

Меня этот лозунг напряг. Обычно в рекламе пишут максимум того, что предоставляют. Типа, "скидки до 80%" -- скидка предоставляется только на заплесневелые батоны хлеба. "Комплект зимних шин в подарок" при покупке машины -- только если доп. оборудования на 300 тысяч наберёшь. И так далее.

Тут же написали минимум. Значит, больше предложить им нечего? Ни при каких, даже самых удивительных, обстоятельствах?

Как же выглядели бы подобные лозунги для иных товаров?

Реклама квартиры -- "у вас хотя бы будет крыша над головой".
Реклама машины -- "по крайней мере, она ездит".
Реклама института -- "в любом случае, у вас будет корочка о высшем образовании".
И, самое главное, реклама туалетной бумаги -- "лучше, чем ничего".