zHz00 Untitled

среда, 01 октября 2014
19:53 О рекламе, часть 3
Создателям рекламы следует думать о том, что они делают. Пример 1:


Москва, метро. При таком лозунге они ожидали иных ассоциаций? Хотя, возможно, это специально -- чтобы лучше запомнилось. Пример два:


Тоже Москва, метро. Ну, тут виноваты не рекламщики, а разместители. Хотя рекламщики тоже немного виноваты: в данном примере видно, чем заканчиваются банальные лозунги.

Хорошим примером является реклама, которую я, к сожалению, так и не сфотографировал. "Так скучно, что читаете рекламу в метро? Покупайте журнал такой-то".

@темы: Наблюдения

URL

01.10.2014 в 20:56

01.10.2014 в 20:56
Вы влезли на территорию Задорнова. Сомнительное поприще российских юмористов.

Давайте лучше про гомосексуализм, брак и семейные ценности.
URL

01.10.2014 в 21:29

01.10.2014 в 21:29
Скорее на территорию Артемия Татьяновича.
URL

01.10.2014 в 21:38

01.10.2014 в 21:38
Гость, извините, но я люблю писать про рекламу, смотрите:
zhz00.diary.ru/p186575712.htm
zhz00.diary.ru/p185259679.htm
zhz00.diary.ru/p182955300.htm
zhz00.diary.ru/p181234295.htm
zhz00.diary.ru/p199522710.htm

А на Задорнова не претендую. Да, на Артемия Татьяновича тоже, но во многом я с ним согласен.
URL

01.10.2014 в 23:57

01.10.2014 в 23:57
Гость, извините, но я люблю писать про рекламу

Неужели ни одна девушка не заставляла ваше сердце трепетать? Не может быть!
URL

02.10.2014 в 04:05

02.10.2014 в 04:05
Три буквы, которые ждали.
URL

02.10.2014 в 04:35

02.10.2014 в 04:35
Три буквы, которые ждали.

Простите, а что символизирует кроввв в ванной на вашей аватарке? Это намек на самоубийство?
URL

02.10.2014 в 05:40

02.10.2014 в 05:40
Это раковина. Ничего не символизирует. Иногда банан это просто банан.
URL

02.10.2014 в 08:52

02.10.2014 в 08:52
А со вторым-то что не так?
URL

02.10.2014 в 16:35

02.10.2014 в 16:35
z4s00, то, что все их ждали. И карту ждали и оператор ждали. Отдельно это смотрелось бы нормально, но прямо одно под другим... создаётся впечатление, что придумыватели рекламы не могут придумать оригинальный лозунг и используют стандартные (хотя придумать оригинальный лозунг действительно сложно).

Foul thing,
>>Три буквы, которые ждали.
Спасибо, понравилось.
URL