19:53
О рекламе, часть 3
Создателям рекламы следует думать о том, что они делают. Пример 1:
Москва, метро. При таком лозунге они ожидали иных ассоциаций? Хотя, возможно, это специально -- чтобы лучше запомнилось. Пример два:
Тоже Москва, метро. Ну, тут виноваты не рекламщики, а разместители. Хотя рекламщики тоже немного виноваты: в данном примере видно, чем заканчиваются банальные лозунги.
Хорошим примером является реклама, которую я, к сожалению, так и не сфотографировал. "Так скучно, что читаете рекламу в метро? Покупайте журнал такой-то".
Москва, метро. При таком лозунге они ожидали иных ассоциаций? Хотя, возможно, это специально -- чтобы лучше запомнилось. Пример два:
Тоже Москва, метро. Ну, тут виноваты не рекламщики, а разместители. Хотя рекламщики тоже немного виноваты: в данном примере видно, чем заканчиваются банальные лозунги.
Хорошим примером является реклама, которую я, к сожалению, так и не сфотографировал. "Так скучно, что читаете рекламу в метро? Покупайте журнал такой-то".
01.10.2014 в 20:56
Давайте лучше про гомосексуализм, брак и семейные ценности.
01.10.2014 в 21:29
01.10.2014 в 21:38
zhz00.diary.ru/p186575712.htm
zhz00.diary.ru/p185259679.htm
zhz00.diary.ru/p182955300.htm
zhz00.diary.ru/p181234295.htm
zhz00.diary.ru/p199522710.htm
А на Задорнова не претендую. Да, на Артемия Татьяновича тоже, но во многом я с ним согласен.
01.10.2014 в 23:57
Неужели ни одна девушка не заставляла ваше сердце трепетать? Не может быть!
02.10.2014 в 04:05
02.10.2014 в 04:35
Простите, а что символизирует кроввв в ванной на вашей аватарке? Это намек на самоубийство?
02.10.2014 в 05:40
02.10.2014 в 08:52
02.10.2014 в 16:35
Foul thing,
>>Три буквы, которые ждали.
Спасибо, понравилось.