zHz00 Untitled

четверг, 21 мая 2015
20:58 Untitled [365]
Писал инструкцию к программе для клиентов. Клиенты -- не специалисты ИТ (и вообще не технические ребята). Инструкцию написал в двух частях -- первая про пользовательский интерфейс, а вторая -- про механику работы программы (её нужно знать, чтобы можно было с ней работать). И... получилась неравномерность.

Первая часть -- разжёвана до "нажмите левой кнопкой мыши". А вторая написана как для специалиста.

И вот непонятно, что с этим делать -- то ли об'яснить клиентам всю теорию, сопутствующую второй части, на пальцах, то ли приложить учебник, то ли переписать его необходимые части в инструкцию. А может попытаться ещё больше упростить? Но тогда можно потерять суть...

Не хватает умения об'яснять просто сложные вещи!

@темы: Программы

URL

22.05.2015 в 05:34

22.05.2015 в 05:34
Если клиенту нужна эта программа, то, вероятно, он представляет, зачем она ему нужна, имеет опыт в этой области и способен разобраться, не?
URL

22.05.2015 в 19:44

22.05.2015 в 19:44
Foul thing, он знает, что ему нужно, однако для обеспечения этого результата нужно знать кое-что ещё. Можно сделать, чтобы всё делалось автоматически, но это сильно сложнее. Он нам столько денег не дал.
URL

08.07.2015 в 11:41

08.07.2015 в 11:41
Знакомая проблема. Когда работал в колл-центре, уйму нервов потратил именно на эту процедуру - доходчиво объяснять суть шифрования с открытым ключом, и т.д.
URL