zHz00 Untitled

понедельник, 23 ноября 2015
20:56 Начинается пересадка судеб
Некоторые поезда в метро едут не до конечной, а до одной из предыдущих станций: по сокращённому маршруту. И на какой бы линии я не видел такие поезда, замечаю одно и то же явление. Пассажиры, которым надо ехать дальше, чем до станции сокращённого маршрута, едут до этой станции, там выходят и ждут следующего поезда. И этих пассажиров... немало.

Мне интересно, зачем они так делают? Ведь можно поезд пропустить ещё на этапе первоначальной посадки. Во-первых, на морде каждого поезда написано, до какой станции он едет. Во-вторых, это об'являет механическая женщина. В последнее время стали говорить конечную чуть ли не с другой конечной (если маршрут укороченный).

Никакого выигрыша по времени такое действие не приносит, зато приносит проигрыш по энергии, т.к. надо выходить из одного состава, ждать, садиться в другой.

@темы: Общественный транспорт, Наблюдения

URL

23.11.2015 в 21:44

23.11.2015 в 21:44
т.к. надо выходить из одного состава, ждать, садится в другой.
проигрыш очень маленький, так что разницы практически нету
URL

23.11.2015 в 23:14

23.11.2015 в 23:14
Разница громадная. Либо ты едешь от внезапной конечной втиснутым в вагон - либо ты заранее расположился удобнее...
Но это ж думать надо, а большинство пассажиров входят в секту последнего поезда в светлое будущее.
URL

24.11.2015 в 06:12

24.11.2015 в 06:12
1. Тк. написано только на морде, то часто человек просто не видит надпись.
2. Железная дева объявляет только перед самым закрытием дверей - поздно и лень дергаться.
3. Такие поезда обычно полупустые, можно легко сесть.
4.Следующий состав, который идет до конца - обычно битком набит, и есть надежда, что пока он будет ехать до промежуточной конечной, количество народа в нем достаточно уменьшится.
URL

24.11.2015 в 23:25

24.11.2015 в 23:25
1. Дева действительно объявляет перед закрытием дверей. Иногда - постфактум. Чаще - перед открытием дверей. А временами - не объявляет вовсе, и остановки тоже. Пока внезапно не прорезается хриплый голос уставшего машиниста.
2. Такие поезда действительно бывают полупустые, в отличие от "правильных". Так что иной раз посидеть остановок 8, выйти, зайти, постоять остановки 2 менее энергозатратно, чем пропустить, постоять, проехать 10 остановок стоя и в давке. Но не всегда.
3. Действительно - иногда к "недоконечной" количество людей достаточно уменьшается. Впрочем, чаще - нет.
URL

25.11.2015 в 12:07

25.11.2015 в 12:07
В таких поездах чуть больше места, как раз потому, что многие в них не едут. А в следующих поездах эти многие как раз едут. Поскольку разница несущественна (даже ждёшь суммарно одно и то же время), каждый выбирает как ему спокойнее - мне обычно спокойнее сесть в тот поезд, что пришёл, а потом пересесть.
URL