Некоторые поезда в метро едут не до конечной, а до одной из предыдущих станций: по сокращённому маршруту. И на какой бы линии я не видел такие поезда, замечаю одно и то же явление. Пассажиры, которым надо ехать дальше, чем до станции сокращённого маршрута, едут до этой станции, там выходят и ждут следующего поезда. И этих пассажиров... немало.
Мне интересно, зачем они так делают? Ведь можно поезд пропустить ещё на этапе первоначальной посадки. Во-первых, на морде каждого поезда написано, до какой станции он едет. Во-вторых, это об'являет механическая женщина. В последнее время стали говорить конечную чуть ли не с другой конечной (если маршрут укороченный).
Никакого выигрыша по времени такое действие не приносит, зато приносит проигрыш по энергии, т.к. надо выходить из одного состава, ждать, садиться в другой.
Мне интересно, зачем они так делают? Ведь можно поезд пропустить ещё на этапе первоначальной посадки. Во-первых, на морде каждого поезда написано, до какой станции он едет. Во-вторых, это об'являет механическая женщина. В последнее время стали говорить конечную чуть ли не с другой конечной (если маршрут укороченный).
Никакого выигрыша по времени такое действие не приносит, зато приносит проигрыш по энергии, т.к. надо выходить из одного состава, ждать, садиться в другой.
23.11.2015 в 21:44
проигрыш очень маленький, так что разницы практически нету
23.11.2015 в 23:14
Но это ж думать надо, а большинство пассажиров входят в секту последнего поезда в светлое будущее.
24.11.2015 в 06:12
2. Железная дева объявляет только перед самым закрытием дверей - поздно и лень дергаться.
3. Такие поезда обычно полупустые, можно легко сесть.
4.Следующий состав, который идет до конца - обычно битком набит, и есть надежда, что пока он будет ехать до промежуточной конечной, количество народа в нем достаточно уменьшится.
24.11.2015 в 23:25
2. Такие поезда действительно бывают полупустые, в отличие от "правильных". Так что иной раз посидеть остановок 8, выйти, зайти, постоять остановки 2 менее энергозатратно, чем пропустить, постоять, проехать 10 остановок стоя и в давке. Но не всегда.
3. Действительно - иногда к "недоконечной" количество людей достаточно уменьшается. Впрочем, чаще - нет.
25.11.2015 в 12:07