zHz00 Untitled

суббота, 07 октября 2017
20:59 Гроздь
Я уже писал, чем плохи поручни в середине накопительных площадок в новых метропоездах "Москва". Но недавно обнаружил ещё один их недостаток.

Люди за них реально держатся.

Да, это недостаток. Для остальных. Поручни сами по себе мешают проходу по вагону. Но когда за каждый поручень с трёх сторон держатся шесть человек, пройти становится гораздо сложнее. При этом почему-то предпочтение отдаётся именно этим поручням -- то есть стоящих людей в проходе между сиденьями может быть очень мало.

@темы: Общественный транспорт

URL

08.10.2017 в 19:45

08.10.2017 в 19:45
Да люди всегда у дверей толпятся. Даже в старых вагонах.
URL

08.10.2017 в 20:11

08.10.2017 в 20:11
Одно дело у дверей, а другое прямо в центре накопительной площадки. Если поручня нет, они всё же к самим дверям тяготеют обычно. А если в центре кто и стоит, то в гордом одиночестве.
URL

08.10.2017 в 20:15

08.10.2017 в 20:15
zHz00, не, я поручень в центре не хотел тоже. И Сименс Инспиро для ММ, в отличие от польского варианта, был тоже без центрального поручня:

Макет Siemens Inspiro
URL

08.10.2017 в 20:24

08.10.2017 в 20:24
"Сименс Инспиро для ММ" -- это одна из моделей, которую у нас решили не закупать?
URL

08.10.2017 в 20:30

08.10.2017 в 20:30
zHz00, ну да. Потому что в ММ ещё ни разу не было импортного состава. Ну, если не считать В. )
URL

08.10.2017 в 20:34

08.10.2017 в 20:34
Думаешь, это дело принципа?
URL

08.10.2017 в 20:38

08.10.2017 в 20:38
zHz00, хотелось бы верить, что дошло до кого-то, что стоит убивать своё машиностроение. Но думаю, там были не настолько принципиальные соображения.
URL

09.10.2017 в 07:12

09.10.2017 в 07:12
...что НЕ стоит, конечно же.
URL