Текст ниже изначально предназначался для двача, где и был мной опубликован. Орфография и пунктуация сохранены.(18+)
Вот тут некоторые недовольны сюжетом, говорят, что он туп, либо бессвязен, нелогичен.
Горите в аду.
Вы нихуя не поняли, что вам показали. РАСКРОООЙТЕ ГЛАЗААА. Сюжет этого фильма -- хрестоматийное инициатическое путешествие (мономиф Кэмпбелла ( www.youtube.com/watch?v=2174B8fVZ6g ), путешествие героя в Таро (описано у Банцхафа) -- вот это всё). При этом поезд следует, блядь, со всеми остановками. С посещением мира мёртвых. Каждый этап чётко локализуется.
Это, блядь, лучший фильм, что я видел в последние годы. Уровня Одиссеи Гомера или Ночной Земли Ходжсона (это, правда, не фильмы).
Кто разбирается в Таро, очень рекомендую растащить фильм по арканам. Получите огромное удовольствие.
[далее возможны спойлеры]
Твайлайт Спаркл (и её команда) проходит инициацию как принцесса дружбы не тогда, когда получает крылья. И не тогда, когда её поселяют в замке. А именно (!) во время этого фильма. И то, что она выигрывает несмотря на свой фейл -- лишь подтверждает её статус: дружеская поддержка организуется как отдалённое следствие всех её действий в прошлом. И единичный фейл не в состоянии всё перечеркнуть.
И сокровище, которое она должна обрести по схеме мономифа -- вовсе не та магическая сфера. Эта сфера -- хуйня. Настоящее сокровище -- вот эта вот поддержка. И Твайлайт обретает её по-настоящему, как Наноха.
Вы помните, как в первых сериях первого сезона Тавайлайт говорила, что рада, что нашла друзей? Меня очень коробило это место. Что-то быстро они у неё друзьями стали. Да, тогда они тоже прошли путешествие, подобное этому. Но уровень его был гораздо ниже (и уровень исполнения авторами, надо сказать, тоже). То был первый, самый маленький виток спирали развития.
А этот фильм -- гигантская веха.Следующие две добавки не относятся к тексту выше.(добавка, без спойлеров)
Добавка, без спойлеров:
В фильме много фансервиса для тех, кто кое-что знает о сеттинге.
Песни злодеев великолепны и не бесят.
Про Таро:
Сестра: А когда они идут по пустыне -- это Колесница!
Я: Перевёрнутая!
Сестра (возмущённо): Ну уж какая есть!
(добавка, со спойлерами)
Добавка, со спойлерами:
Я надеялся, что Буре рог вернут. И для этого был отличный момент, когда её только оживили. Однако ни она про это не попросила, ни Твайлайт ей этого не предложила. Странно. Видимо, это действительно политкорректная тема инвалидности.
Также я надеялся, что после событий остальные принцессы придут к выводу, что жмотить свою магию не следует. Но про это ничего не сказали.
Кот -- типичный Локи.
Любопытно, что фильм поощряет пиратство. Интересно, является ли это типа "пасхальным яйцом"?
Также любопытно, что авторы фильма знают, как их фильм выглядит со стороны. Их самоирония проявляется в реплике Спайка, когда пони, курицы, кот и гиппогриф об'единяются. Он говорит:
-- Я так... на всякий случай... мы больше ни с кем не подружились?..
Это -- самый классный момент в фильме.
@темы:
Дзякиган,
Кино/Мультфильмы
20.10.2017 в 11:37
20.10.2017 в 11:44
(Я не поддерживаю ТЗ Хейзер, что в игрушки могут играть только дети)
ИМХО, игра в куколки не взрослее игры на компьютере или поездке на ролевки и так далее. Если увлечение человека не наносит вреда ему и окружающим, то я не вижу проблемы в том, что взрослый человек будет осознанно строить кукольный домик и играть куклами, которые в нем живут. Думаю, это неплохое средство справится со стрессом, как и эти чудесные раскраски.
Система, в общем-то, та же самая, что и с ролевками, по сути дела.
И оправдываться, придумывать причину почему человек хочет смотреть мультфильмы, любит мягкие игрушки или до сих пор мечтает до детском мобиле он не обязан.
20.10.2017 в 11:46
Карточки с пони тоже могут быть мантическим инструментом. Оракул Поней. Звучит.
20.10.2017 в 11:51
20.10.2017 в 11:57
Прости, мне чудится в твоих словах некое презрение к тем, кто работает не с живой лошадью, придумывая вместо этого свои миры или любя тех же лошадей чисто на расстоянии.
Если это так, то я этого не понимаю.
Если нет, то поправь меня и прости за мою некоторую мнительность.
20.10.2017 в 12:03
20.10.2017 в 12:06
Анализировать для понимания современной ситуации в стране-производителе и прочего — можно. Для выявления культурной ценности — категорически противопоказано. Сейчас бы вот маскульт и пропаганду анализировать на предмет культурной ценности, ага.
20.10.2017 в 12:14
Я слышал, что ему надо было присвоить определённую букву иврита, но зачем было тогда оставлять номер ноль?
20.10.2017 в 12:29
Ну во-первых, "Три мушкетера" тоже когда-то были масскультом, если так можно сказать и это видно по тексту. И это, как бы, не единичный случай, когда что-то "журнальное" и "развлекательное" со временем превращается в классику и образец для подражания.
Во-вторых, пропаганду надо разбирать не с точки зрения художественной ценности, а как источник. Но это не означает, что она с художественной точки зрения обязательно будет говно говном. Хотя может быть, я не спорю.
И да, искажения были не "если". Одно только христианское наслоение чего стоит и необходимость сравнительного анализа разных списков рукописей. Ну и, конечно же, анализ схожих сюжетов в мифологическом корпусе разных народов - только вчера у нас девочка по этой теме работу защищала. И по этой теме люди пишут статьи, пытаясь отделить одно от другого и понять, что именно лежит в основе.
Меньше категоричности.
20.10.2017 в 12:39
То есть всё дело в сложности освоения? Если онанировать, стоя на одной ноге на гироскутере и крутя на носу спиннер, то это сразу предаст этому действию намного больший смысл, важность и взрослость?
Если речь о реализации созидательных ценностей, то понифаги могут рисовать арты и писать фанфики. Тоже самое, что адепты таро могут создавать свои карты и... ээээ, искать таро смысл везде, демонстрируя свою профдеформацию и пугая других людей?
Ну и я тоже выскажу своё мнение, по мне любовь к гаданию штука намного более инфантильная и вредная, чем понифаговство (мульт, кстати, мне не нравится). А вышеописанная сложность - просто засорение мозга, как и всякими лженауками и лжеучениями.
И да, считать, что твои увлечения лучше и взрослее чем увлечения других людей наверное и есть показатель той взрослости о которой ты говоришь)
20.10.2017 в 12:50
20.10.2017 в 12:52
20.10.2017 в 12:57
Тут я вступлюсь за Таро. Зависит от подхода. Вопросы типа "а когда я выйду замуж?" от женщины, которая тихо хиккует дома - это не гуд, а вот вопрос "что мне мешает начать отношения?" уже нормально.
Дело не только в эзотерической базе (ох уж эта детская книга по Каббале из моего детства), а в понимании историко-культурного контекста изображений на картах. Без него местами тяжко будет. Тут очень помогает гуманитарное образование.
20.10.2017 в 12:59
Видимо просто настолько крутая и взрослая мысль, что мне никак не дастся, без нескольких лет обучения таро)
Что ни скажи, ты будешь бегать за мной с веником с разоблачающим воплем "ААААА, ТЫ ВЗРООООСЛАЯ".
Всегда к твоим услугам *кланяется*
20.10.2017 в 13:07
20.10.2017 в 13:14
Я сразу сказал, самое большое значение имеет не то что собой представляет объект, а то что человек в нем находит, то во что скомпилируется в его голове продукт, какие нейронные связи он создаст.
Вот для меня таро это фигня полная, а для кого-то может это отдушина, снимает стресс, помогает найти опоры для себя, провоцирует на размышления и самоанализ. А для кого-то тоже самое делают поняхи, и то что мы не можем понять чужих увлечений, не обязательно означает, что они хуже или менее взрослые, чем наши увлечения.
20.10.2017 в 13:15
20.10.2017 в 13:20
поняхи для меня - это такой классный антистресс! Я смотрю и мне становится легче.
Но я человек специфичный - детективные сериалы про маньяков тоже антистресс для меня.
20.10.2017 в 13:22
20.10.2017 в 13:23
20.10.2017 в 13:24
20.10.2017 в 13:26
20.10.2017 в 13:32
Ты недооцениваешь силу плацебо) Даешь зарядку воды наклейками понях.
20.10.2017 в 13:40
20.10.2017 в 13:59
Эм, источник, простите, чего?
≠, и это очень мягко говоря.
То, что кто-то анализирует надписи в деревенских сортирах, не значит, что это правильно и этому надо подражать. А то так недолго и до Бахтина докатиться.
20.10.2017 в 14:20
>>Но я не смотрю фанатично мультики с лошадками, не вешаю постеры на стену.
Точно, пора мне заменить свой плакат с LOVELESS. И теперь я знаю, на что!
Crawling Chaos,
>>Даешь зарядку воды наклейками понях.
Спасибо за идею!
20.10.2017 в 14:33
Ты бы хоть не позорился, а. Три Мушкетера были написаны в 19, на минуточку, веке. Если у тебя 19-ый век слился со Средними веками - я не виновата. Газеты и журналы к тому моменту были активно в ходу. Например, журнал "Панч", если говорить об Англии.
Естественно, я не говорю, что грамотность была 100% - вовсе нет, но перенося какое-то понятие в прошлое надо все-таки делать поправку на исторический контекст, а не делать это напрямую.
Далее.
Материалы пропаганды могут служить источником для того, чтобы выявить образ, который желали создать в массах какому-то явлению. Подробнее - не скажу. Не моя тема.
Далее.
Ну ты, конечно, сравнил. Поиски истоков мифологического сюжета и надписи в сортирах! Мифологический сюжет - тема историко-культорологическая, а надписи в сортирах - тема, скорее, на стыке культурологии, социологии и психологии.
Да, их тоже можно изучать.
Но это просто не ко мне.
Я как-то больше по могилкам.
20.10.2017 в 17:21
На мой портрет с подписью "Вечный должник" с обычными цифрами долга и кидать в меня дротиком? :Р
20.10.2017 в 18:32
20.10.2017 в 20:05
Вот так значит, да?