zHz00 Untitled

среда, 22 ноября 2017
20:59 Только не заглядывайте в мой сарай!
Видел в некоторых метровагонах "Москва" интересную штуку: ручку выключения дверей не просто поставили на пломбу (как это всегда делают в вагонах других типов), но дополнительно прикрыли сверху крышечкой из прозрачного плексиглаза. Которая тоже запломбирована!

Чтобы уж точно никто не повернул.

А по-моему, даже стандартный вариант с пломбой на металлической проволочке сечение 0.5 мм -- это слишком. Не каждый сможет порвать проволочку эту в случае, когда действительно может понадобиться открыть дверь (в первую очередь -- когда кого-то зажало, а автоматика не сработала). И ручки выключения дверей есть не у каждой двери. А только две на вагон. Мало!

Но ладно, какой-нибудь умник действительно может выключить двери в неудачный момент. Но можно было бы сделать другую штуку -- кнопку запрета движения поезда. Работать это может так: если поезд едет, кнопка ничего не делает, только у машиниста лампочка светится, что кто-то её нажал. Если поезд стоит, то после нажатия он не может ехать, пока машинист вручную не отключит запрет. Перед этим он должен выяснить, зачем кнопка была нажата. Ставить такую кнопку у каждой двери, в том числе снаружи.

Кстати, у некоторых 760-х вагонов снаружи действительно были кнопки -- с надписью "open". Но что они делали/делают, я не проверял.

@темы: Тухлые идеи, Общественный транспорт, Наблюдения

URL

23.11.2017 в 06:48

23.11.2017 в 06:48
Там была надпись кроме open ещё и OTKPbITb, именно такими буквами. Обычная кнопка открывания дверей после разблокировки оных машинистом. Отключена, а потом убрана за ненадобностью.

А аварийное открытие - тьфу-тьфу, ни разу не видел, чтобы кто-то её поворачивал или она была нужна.

Так-то в метропоездах есть и стоп-краны. Убраны за спинки диванов, в номерных по крайней мере.
URL

23.11.2017 в 09:30

23.11.2017 в 09:30
Стороной,
>>Обычная кнопка открывания дверей после разблокировки оных машинистом. Отключена, а потом убрана за ненадобностью.

т.е. эти кнопки должны были работать как сейчас работают кнопки в чайках и трамваях песа фокстрот, витязь?

Кстати, оказалось, что в вагонах "Москва" аварийная ручка есть у каждой двери.

>>чтобы кто-то её поворачивал или она была нужна.
www.topnews.ru/news_id_52310.html

Про стоп-краны знаю. Кажется, в первых моделях вагонов они были доступны для пассажиров.
URL

23.11.2017 в 11:15

23.11.2017 в 11:15
кнопки должны были работать как сейчас работают кнопки в чайках и трамваях
В чайках? Ну а так да, как в трамваях. ) Или в зарубежном метро. Но просто с нашим пассажиропотоком нет толку в таких кнопках. Незачем.
URL

23.11.2017 в 11:42

23.11.2017 в 11:42
Стороной, блин, не в чайках, а в ласточках)))) Я промахнулся.
URL