20:59
Пересортица
Сейчас в Москве пошло движение за посадку во все двери общественного транспорта вместо посадки через переднюю дверь с проходом через турникет. Спущенное сверху. Большая часть трамваев и некоторая часть длинных автобусов переведены на такой режим. Однако если в трамваях Витязь и PESA Fokstrot установлено достаточное число валидаторов, то в длинных автобусах валидаторов всё равно осталось два! То есть, для легального прохода надо войти, потом пройти через автобус до валидатора, а потом обратно. Недоработка.
С травмаями же дело обстоит так. В некоторых местах ходят как трамваи с посадкой во все двери, так и с посадкой только через переднюю дверь. И вот это вымораживает -- надо "на лету" определять, каков тип посадки, и менять своё поведение исходя из этого. А если будешь недостаточно шустр, окажешься в конце толпы на посадку.
А ещё в Витязях наблюдается та же проблема, что и в вагонах Ласточка МК МЖД: если нажать кнопку запроса на открытие двери заранее, то дверь это не запомнит. Нажимать можно только тогда, когда огонёк на кнопке загорелся зелёным. Это глубоко неправильно. Это означает, что надо дежурить с вытянутой рукой, когда же уже кнопка загорится. А ещё мне кажется, что можно сделать, что если пассажир уже нажал на кнопку запроса на остановку (на поручне), то на остановке ближайшую к поручню дверь следует открывать автоматически.
С травмаями же дело обстоит так. В некоторых местах ходят как трамваи с посадкой во все двери, так и с посадкой только через переднюю дверь. И вот это вымораживает -- надо "на лету" определять, каков тип посадки, и менять своё поведение исходя из этого. А если будешь недостаточно шустр, окажешься в конце толпы на посадку.
А ещё в Витязях наблюдается та же проблема, что и в вагонах Ласточка МК МЖД: если нажать кнопку запроса на открытие двери заранее, то дверь это не запомнит. Нажимать можно только тогда, когда огонёк на кнопке загорелся зелёным. Это глубоко неправильно. Это означает, что надо дежурить с вытянутой рукой, когда же уже кнопка загорится. А ещё мне кажется, что можно сделать, что если пассажир уже нажал на кнопку запроса на остановку (на поручне), то на остановке ближайшую к поручню дверь следует открывать автоматически.
17.02.2018 в 00:29
не нужно так делать
кнопка может быть нажата случайно или люди могут просто передумать выходить
а лишний раз открытые двери - это потеря тепла
и вообще, открытие двери - это процесс неспешный, нажмут кнопку ещё раз если что
а ещё бывают ситуации, когда кнопку пытаются нажать заранее, а потом обнаруживается, что открываеться будут двери с другой стороны ))))
а вообще - я тоже только с 10-го раза понял, как пользоваться этой кнопкой )))
17.02.2018 в 01:26
>>а потом обнаруживается, что открываеться будут двери с другой стороны ))))
Есть такое, но на МК МЖД теперь объявляют, где двери будут, так что с этим проблем нет.
17.02.2018 в 06:39
а вот проблем с переопределением, какая посадка будет, у меня нет, я всегда впереди планеты всей, быгыгы. ну только если особо настырные старушки не попадутся, которым очень надо.
17.02.2018 в 09:01
сколько раз видел на МЦК, что громко объявляют, что выход слева, но при этом чувак стоит и упорно хочет выйти вправо, и спустя несколько секунд безуспешных попыток открыть правую дверь случайно оборачивается и удивлённо обнаруживает, что весь народ выходит влево )))
звук попадает в уши, но не доходит до мозга )))