20:59
О проезжающих поездах
Что меня вымораживает, когда метропоезд проезжает станцию мимо?
1. Сам факт этого. В последние годы случаи проезда пустых составов участились. В не-пиковое время для проезда таких составов предусмотрены специальные слоты. В этом слоте либо пусто, либо едет поезд, который пассажиров не берёт. Если это путеизмеритель -- тут всё ясно. Но когда везёт воздух обычный состав (каждый день, в одно и то же время) -- это выглядит очень странно.
2. Об'явление по громкоговорителю об этом. Иногда его нет вовсе, но это редкость. Однако зачастую о том, что на поезд посадки нет, сообщают, когда поезд уже уезжает со станции! Спасибо, мы и так догадались.
3. Пассажиры. Когда поезд проезжает станцию мимо, он это делает двумя способами. Либо мееедленно едет не останавливаясь, либо останавливается как обычно, но двери не открывает. Так вот, во втором случае, даже когда по громкоговорителю нормально сообщили о том, что посадки нет, множество людей подходят к дверям и ждут, пока их откроют. Мне интересно, насколько осознанны эти люди? Слышали ли они об'явление? А если даже нет, то их не насторожило, что на не-конечной (а точнее, не-оборотной) станции подают пустой состав?
Ну а главное что меня раздражает -- что я уехать не могу, но это и так понятно.
1. Сам факт этого. В последние годы случаи проезда пустых составов участились. В не-пиковое время для проезда таких составов предусмотрены специальные слоты. В этом слоте либо пусто, либо едет поезд, который пассажиров не берёт. Если это путеизмеритель -- тут всё ясно. Но когда везёт воздух обычный состав (каждый день, в одно и то же время) -- это выглядит очень странно.
2. Об'явление по громкоговорителю об этом. Иногда его нет вовсе, но это редкость. Однако зачастую о том, что на поезд посадки нет, сообщают, когда поезд уже уезжает со станции! Спасибо, мы и так догадались.
3. Пассажиры. Когда поезд проезжает станцию мимо, он это делает двумя способами. Либо мееедленно едет не останавливаясь, либо останавливается как обычно, но двери не открывает. Так вот, во втором случае, даже когда по громкоговорителю нормально сообщили о том, что посадки нет, множество людей подходят к дверям и ждут, пока их откроют. Мне интересно, насколько осознанны эти люди? Слышали ли они об'явление? А если даже нет, то их не насторожило, что на не-конечной (а точнее, не-оборотной) станции подают пустой состав?
Ну а главное что меня раздражает -- что я уехать не могу, но это и так понятно.
26.04.2018 в 07:28
26.04.2018 в 08:32
26.04.2018 в 08:40
9.2. Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подаётся:
при проходе станции без остановки;
26.04.2018 в 08:58
26.04.2018 в 09:22
26.04.2018 в 10:47
26.04.2018 в 15:44
И он не "свистит" из-за неостановки - а тайфуном распугивает оленей, стоящих за ограничительной чертой.
02.05.2018 в 09:05
02.05.2018 в 14:28
1. Обычно это устаревшие составы типа Ёж-3. Их пускают, чтобы побыстрее намотать километраж, и их можно было списать.
2. Может быть, у этого состава маршрут начинается с конечной (так составлено расписание), и он следует из депо до этой самой конечной.
Ещё может быть технический перевоз из одного депо в другое (но не регулярно же!) или обкатка нового состава (но Ёж-3 -- не новые, как я уже писал выше).
В обоих случаях мне неясно, почему нельзя пускать пассажиров.
02.05.2018 в 19:49
Обкатка бывает после ремонта хотя бы.
02.05.2018 в 20:29
>>Километраж мотать - это что-то конспирологическое. )
Ой ли. Это же Россия.
www.youtube.com/watch?v=EuFkF9HKDUY
Весрия про ремонт выглядит наиболее правдоподобно. Но это потому что я не представляю себе, какие ремонты бывают, и какие из ремонтов требуют обкатки состава. Знаю только, что все ныне эксплуатируемые Ёж-3 прошли кап. ремонт второго объёма ~10 лет назад (у них это на бирке написано). Предусмотрен ли следующий кап. ремонт -- не знаю.
07.05.2018 в 20:09
это походу из ИСИ по метро как раз -- птэ2015.рф/wiki/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1...
По ЖД немного по-другому выглядит --
www.вагонник.рф/2017/07/blog-post_15.html
Раздел 9, п.97.