zHz00 Untitled

суббота, 17 сентября 2022
00:53 Правило одного секрета
Найти 100% секретов в играх бывает довольно сложно. Но некоторые секреты находятся на виду. Другие спрятаны, но слабо. Годами играя в разные игры привыкаешь к тому, как секреты спрятаны. Если у тебя 2д-платформер или бродилка слева направо, то после материализации на уровне надо сразу идти налево, а не направо. За границей экрана почти наверняка что-то есть. В трёхмерных играх надо всегда проверять пространства под лестницами.

Кроме привычки искать секреты привыкаешь ещё к одной вещи -- в зоне может быть только один секрет. Заходишь в комнату -- там пусто. Ни одного интерактивного элемента. Значит тут точно есть секрет! Шаришь-шаришь, находишь. Всё, больше тут ничего нет, можно идти дальше.

Тем сильнее удивление, когда в некоторых играх оказывается, что в зоне не один секрет, а больше, но спрятаны они по-разному.

@темы: Восприятие, Игры, Наблюдения

URL

17.09.2022 в 20:48

17.09.2022 в 20:48
Старые-добрые Вульф с Думом научили бы тебя... +)
URL

17.09.2022 в 22:29

17.09.2022 в 22:29
RetXiRT suiR@ttig@$, про дум не знаю, а вот секреты в волфенштейн 3д я помню.
URL

18.09.2022 в 06:21

18.09.2022 в 06:21
Ну, в Думе секреты чаще имеют какие-то подсказки, в отличие от Вульфа, но, так же, как в Вульфе, могут иметь супер-секреты, т.е. секреты внутри секрета, иногда даже не один.
С другой стороны, а Думе иногда встречаются скрытые области, которые не являются секретами, т.е. их легко пропустить, если ориентироваться на счётчик секретов.
URL