zHz00 Untitled

суббота, 29 июня 2024
00:59 Загадка Сфинкса
Тип рекламы, который я стал видеть чаще:

"Ответьте на один вопрос об Х и получите У".

Как правило, У -- это бесплатная подписка на что-либо, но, разумеется, с ограниченным сроком.

Очевидно, что одним вопросом знания не проверяют. Скорее всего, вопрос будет очевидный, а тем, кто ошибся, дадут попробовать ещё раз.

Но... а зачем так делать? Это имеет психологическое влияние?

Может быть, это чем-то похоже на взятие на слабо или "челлендж аксептед". Люди хотят себя проверить или что-то доказать.

Но есть и обратная сторона. Подчёркивание, что вопрос всего один, обозначает, что тест будет несложный. Это противоречит челленджу.

Так... как же это работает?

@темы: Восприятие, Наблюдения

URL

29.06.2024 в 11:02

29.06.2024 в 11:02
Но... а зачем так делать? Это имеет психологическое влияние?
Думаю, втюхивать свои нафиг никому не сдавшиеся временные подписки проще, подсовывая их под видом приза, который человек заслужил своим умом (слишком много вопросов делать не нужно, как и слишком сложные, мы же только притворяемся, что это какая-то викторина. Приз должен получить каждый дурак). В любом случае, задача - создание ореола ценности.
URL

29.06.2024 в 14:11

29.06.2024 в 14:11
Я тут недавно в конкурсе лайков выиграла у любимого бренда дождевую курточку клевую ^_^
URL

29.06.2024 в 18:15

29.06.2024 в 18:15
Heyzer, я считаю, за победу в конкурсе лайков должны были подарить лайку
URL

29.06.2024 в 18:18

29.06.2024 в 18:18
opossum, :heart:
URL

30.06.2024 в 14:17

30.06.2024 в 14:17
zHz00, ты слишком умный для такого рода рекламы. +)
URL